Аудитория сетевых СМИ. Практическое задание №2. Коммерческий анализ
1. Выберите два любых сетевых издания (требование как и в прошлый раз - на брать челябинские) и сравните их по ряду критериев, после чего сделайте вывод, какое из них наиболее интересно с точки зрения потенциального рекламодателя.
2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию: а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах; б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт; в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя; г) социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя.
3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).
На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно для рекламодателя и почему. Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com/
Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 20:00 28 ноября. ТЕМА ЗАКРЫТА, ОЦЕНКИ ВЫСТАВЛЕНЫ.
2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию: а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах; б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт; в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя; г) социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя.
3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).
На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно для рекламодателя и почему. Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com/
Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 20:00 28 ноября. ТЕМА ЗАКРЫТА, ОЦЕНКИ ВЫСТАВЛЕНЫ.
https://networkaudiencekovach.blogspot.ru/2017/11/2.html
ОтветитьУдалитьОльга Ковач, ФЖ-302
Оценка "хорошо", под социальным трафиком вы почему то понимаете географию заходов.
Удалитьhttps://michail-bychkov97.blogspot.ru/2017/11/kp.html
ОтветитьУдалитьБычков Михаил, ФЖ-302
http://litvinovmedia.blogspot.ru/2017/11/blog-post_27.html
ОтветитьУдалитьЛитвинов А.
ФЖ-301
http://chompskytrafy.blogspot.ru/2017/11/2.html
ОтветитьУдалитьАлександр Белоконь, ФЖ-301
Оценка "хорошо" (с минусом) - очень краткий комментарий,
Удалитьнет данных по соцтрафику и его осмысления.
http://vasilevjour.blogspot.ru/2017/11/meduza-ria.html
ОтветитьУдалитьНикита Васильев ФЖ-302
Ксения Строкач, ФЖ-302
ОтветитьУдалитьhttps://strokach.blogspot.ru/2017/11/2.html
Оценка "отлично"
Удалитьhttp://karam97.blogspot.ru/2017/11/2.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо" - очень краткие сведения по социальному трафику
Удалитьhttp://verikar.blogspot.ru/2017/11/2.html
ОтветитьУдалитьВероника Карпекина, ФЖ-302.
Оценка "хорошо". Вы неверно понимаете социальный трафик,
Удалитьа в рекламных сетях почему-то даете результаты переходов с
поиска.
http://aseev174.blogspot.ru/2017/11/lenta.html
ОтветитьУдалитьАндрей Асеев, ФЖ-302
Оценка "отлично"
Удалить