Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Подгруппа 1. Практическое задание №2. Коммерческий анализ

1. Выберите два любых сетевых издания (требование как и в прошлый раз - не брать челябинские) и сравните их по ряду критериев, после чего сделайте вывод, какое из них наиболее интересно с точки зрения потенциального рекламодателя.

2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию: 
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах; 
б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт; 
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя; 
г) социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя.

3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).

На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно для рекламодателя и почему. Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com/

Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 20:00 21 ноября

Комментарии

  1. https://praktika-2.blogspot.com/2018/11/blog-post.html
    Кривопалова Валерия ФЖ- 301

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "хорошо". Вопрос про рекламные сети раскрыт слабо. И меня удивила вводная часть со словами: "Очень сложно было выполнить задания, так как у меня стоит блокировщик рекламы". Ну так отключайте его, если сложно.

      Удалить
  2. Кучугова Ксения,ФЖ-301 https://pr2kuchugova.blogspot.com/2018/11/2-72.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "отлично". Единственное замечание - меня позабавила вот эта фраза: "Рекламодатели сайта 72.ru: javascript". JavaScript - это
      не рекламодатель, это динамический язык программирования, на котором, видимо, и написан баннер, про который идет речь.

      Удалить
  3. Попов Сергей ФЖ-301
    https://sergeypov.blogspot.com/2018/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "хорошо". У вас в социальном трафике почему-то не соцсети, а география посещаемости.

      Удалить
  4. https://shveciris.blogspot.com/2018/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. https://mansurova-anastasia.blogspot.com/2018/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Оценка "хорошо". Во втором вопросе вы неверно трактуете информацию по рекламодателям, принимая за них реферальный трафик с vesti.ru, портала e-xecutive и так далее.

      Удалить

Популярные сообщения