Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Подгруппа 2. Практическое задание №1. Аудиторный анализ
1. Выберите два любых сетевых издания, которые являются средствами массовой информации (требование одно - не брать челябинские) и сравните их по ряду критериев.
2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию:
а) источники трафика, важность этих источников и процент отказов;
б) рефералы - откуда пришли и куда ушли;
в) органический трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);
г) география трафика.
3. Интересы аудитории, ее условный портрет и конкуренты:
а) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
б) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
в) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.
4. На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно с аудиторной точки зрения.
Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com
Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 20:00 14 ноября.
2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию:
а) источники трафика, важность этих источников и процент отказов;
б) рефералы - откуда пришли и куда ушли;
в) органический трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);
г) география трафика.
3. Интересы аудитории, ее условный портрет и конкуренты:
а) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
б) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
в) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.
4. На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно с аудиторной точки зрения.
Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com
Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 20:00 14 ноября.
https://svetlanagaus.blogspot.com/2018/11/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично". Главное замечание - вы пишите про некий "процент откатов", видимо речь все же про процент отказов, он же bounce rate
Удалитьhttps://auditoriya.blogspot.com/2018/11/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка хорошо. Часть вопросов недостаточно аргументирована. И мне не ясно почему вы называете сайт Russia Today - "ТВ новости".
Удалитьhttps://audtioria.blogspot.com/2018/11/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". По части рефералов только цифры - сравнения нет. Кроме того автоматический перевод вам создал несуществующее название - "непосредственный" трафик. Не бывает такого, он называется или прямым или директ-трафиком.
Удалитьhttps://anastasaaa.blogspot.com/2018/11/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично".
УдалитьЕдинственный минус - по части рефералов у вас только цифры.
https://belyakovaliza.blogspot.com/2018/11/lenta.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично".
Удалитьhttps://74krav7dyad.blogspot.com/2018/11/sports.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично".
Удалитьhttps://ekaterinaaaaaaaaaaa.blogspot.com/2018/11/v-behaviorurldefaultvmlo.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". Четвертый вопрос остался без ответа.
Удалитьhttps://praktikasmi.blogspot.com/2018/11/blog-post.html
ОтветитьУдалитьhttps://koloskovayulya98.blogspot.com/2018/11/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". Часть вопросов очень кратко обозначена. И вы тоже вслед за автоматическим переводом называете прямой трафик "непосредственным".
Удалить