Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №1. Аудиторный анализ


1. Выберите два любых сетевых издания, которые являются средствами массовой информации (требование одно - не брать челябинские) и сравните их по ряду критериев.

2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию:
а) источники трафика, важность этих источников и процент отказов;
б) рефералы - откуда пришли и куда ушли;
в) органический трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);
г) география трафика.

3. Интересы аудитории, ее условный портрет и конкуренты:
а) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
б) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
в) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.

4. На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно с аудиторной точки зрения.

Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com 

Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 18:00 5 ноября. 5 ноября пары не будет. Следующее занятие - 12 ноября (2 пара, ауд. 406).

Комментарии

  1. Ответы
    1. Оценка "отлично". Только не называйте в дальнейшем процент отказов (bounce rate) "процентом откатов" - откаты - это про другое )

      Удалить
  2. https://zhuravlevaanna99.blogspot.com/2019/11/1-httpsura.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "хорошо". Вопрос про аудиторный портрет сайтов раскрыт очень кратко.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оценка "хорошо", нет вывода какой из рассмотренных сайтов лучше.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оценка "хорошо". Слишком кратко рассмотрен реферальный трафик. Вывод об интересе сайта для аудитории вы делаете сравнивая объем трафика, что в данном случае не очень корректно из-за разной аудитории у РБК и Ленты.

      Удалить
  5. https://auditoriasmidz.blogspot.com/2019/11/n-1-batenka.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения