Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №1. Аудиторный анализ
1. Выберите два любых сетевых издания, которые являются
средствами массовой информации (требование одно - не брать челябинские) и
сравните их по ряду критериев.
2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию:
а) источники трафика, важность этих источников и процент отказов;
б) рефералы - откуда пришли и куда ушли;
в) органический трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);
г) география трафика.
3. Интересы аудитории, ее условный портрет и конкуренты:
а) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
б) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
в) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.
4. На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно с аудиторной точки зрения.
Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com
Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 18:00 5 ноября. 5 ноября пары не будет. Следующее занятие - 12 ноября (2 пара, ауд. 406).
2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию:
а) источники трафика, важность этих источников и процент отказов;
б) рефералы - откуда пришли и куда ушли;
в) органический трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);
г) география трафика.
3. Интересы аудитории, ее условный портрет и конкуренты:
а) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
б) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
в) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.
4. На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно с аудиторной точки зрения.
Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com
Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 18:00 5 ноября. 5 ноября пары не будет. Следующее занятие - 12 ноября (2 пара, ауд. 406).
https://dmitrykvasha1.blogspot.com/2019/11/1.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://setsmi.blogspot.com/2019/11/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично". Только не называйте в дальнейшем процент отказов (bounce rate) "процентом откатов" - откаты - это про другое )
Удалитьhttps://vkar15.blogspot.com/2019/11/klops.html
ОтветитьУдалитьhttps://natalyzlch.blogspot.com/2019/11/1.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://katevolosnikova.blogspot.com/2019/11/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://zhuravlevaanna99.blogspot.com/2019/11/1-httpsura.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". Вопрос про аудиторный портрет сайтов раскрыт очень кратко.
Удалитьhttps://setevsmi.blogspot.com/2019/11/pravda.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо", нет вывода какой из рассмотренных сайтов лучше.
Удалитьhttps://delauzadanie.blogspot.com/2019/11/rbc.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://sorokina03.blogspot.com/2019/11/1.html
ОтветитьУдалитьhttps://smiblog-post.blogspot.com/2019/11/1-lenta.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". Слишком кратко рассмотрен реферальный трафик. Вывод об интересе сайта для аудитории вы делаете сравнивая объем трафика, что в данном случае не очень корректно из-за разной аудитории у РБК и Ленты.
Удалитьhttps://auditoriasmidz.blogspot.com/2019/11/n-1-batenka.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалить