Аудитория сетевых СМИ. Заочное отделение. Задания 1 и 2.
Задание 1. Аудиторный анализ:
1. Выберите два любых сетевых издания, которые являются средствами массовой информации (требование одно - не брать челябинские) и сравните их по ряду критериев.
2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию:
а) источники трафика, важность этих источников и процент отказов;
б) рефералы - откуда пришли и куда ушли;
в) органический трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);
г) география трафика.
3. Интересы аудитории, ее условный портрет и конкуренты:
а) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
б) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
в) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.
4. На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно с аудиторной точки зрения.
Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com
Задание 2. Коммерческий анализ:
1. Выберите два любых сетевых издания (требование как и в первом задании - не брать челябинские) и сравните их по ряду критериев, после чего сделайте вывод, какое из них наиболее интересно с точки зрения потенциального рекламодателя.
2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию:
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах;
б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт;
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя;
г) социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя.
3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).
На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно для рекламодателя и почему. Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com/
Форма выполнения заданий - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненные задания принимаются в комментариях к этому посту до 20:00 20 января или на почту: dmitrijkonoplev@ya.ru.
Все лекционные темы доступны здесь: shorturl.at/iqtM2
Для получения зачета необходимо успешно выполнить оба задания.
Поставить зачет можно будет в день его проведения, придя 22 января к началу 4 пары.
1. Выберите два любых сетевых издания, которые являются средствами массовой информации (требование одно - не брать челябинские) и сравните их по ряду критериев.
2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию:
а) источники трафика, важность этих источников и процент отказов;
б) рефералы - откуда пришли и куда ушли;
в) органический трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);
г) география трафика.
3. Интересы аудитории, ее условный портрет и конкуренты:
а) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
б) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
в) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.
4. На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно с аудиторной точки зрения.
Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com
Задание 2. Коммерческий анализ:
1. Выберите два любых сетевых издания (требование как и в первом задании - не брать челябинские) и сравните их по ряду критериев, после чего сделайте вывод, какое из них наиболее интересно с точки зрения потенциального рекламодателя.
2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию:
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах;
б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт;
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя;
г) социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя.
3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).
На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно для рекламодателя и почему. Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com/
Форма выполнения заданий - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненные задания принимаются в комментариях к этому посту до 20:00 20 января или на почту: dmitrijkonoplev@ya.ru.
Все лекционные темы доступны здесь: shorturl.at/iqtM2
Для получения зачета необходимо успешно выполнить оба задания.
Поставить зачет можно будет в день его проведения, придя 22 января к началу 4 пары.
Здравствуйте. Выполняла задания на очном отделении, продублирую свои решения: аудиторный анализ - https://setsmi.blogspot.com/2019/11/blog-post.html и коммерческий анализ - https://setsmi.blogspot.com/2019/11/blog-post_30.html
ОтветитьУдалитьЯ вам перезачту эту дисциплину. В конце прошлого года я ставил вам зачет в ведомость очного отделения, в ведомости заочного вас, кажется, пока нет.
УдалитьЯ уточнила в деканате, можно от руки дописать мои имя и оценку прямо в ведомости, под списком группы. В других ведомостях я точно есть.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьhttps://vyatkina202.blogspot.com/b/post-preview?token=APq4FmDiA9ISmG3iWnnykJU-t_J103raEF7lrrvNPBMnPotEUn7VihV5E2yBfI55qVbGth7HsWnhhfSfTruvbmFKBDxAWECJRD65MMkUlgLNbsLKApeq1Yn8pjjQJ4cHylLSMIRuY6s3&postId=8268756314952358112&type=POST
ОтветитьУдалитьЗадания приняты. Ставлю вам зачет.
Удалить