Современные медиасистемы. Медиаэкономика. МФЖ-101. Стратегическое планирование
Вам необходимо разработать краткую стратегическую контент-модель для условного медиапроекта без учета его финансовой составляющей. Проект может быть составлен в свободной форме (текст, презентация). Что он включает в себя?
1) Миссия - если бы вы создавали медиапроект, то с какой целью (не финансовой)? Поясните.
2) Исходные данные - тип и формат (газета, журнал, канал, радиостанция, сайт, мобильное приложение). Почему именно они? Также укажите тематику и периодичность.
3) Кто ваша аудитория? Почему эти люди могут заинтересоваться вашим проектом? Где и как вы их найдете?4) Сформулируйте в чем может состоять ваше уникальное торговое предложение и чем ваш проект будет отличаться от существующих?
5) Кратко изложите композиционную модель одного номера/суток эфира/главной страницы сайта с условной разбивкой по материалам.
6) Оцените творческие перспективы издания на разных отрезках времени - полгода, 1 год, 3 года. Достаточно ли контента, чтобы запускать подобный проект на данные сроки?
7) Оцените потенциальный аудиторный интерес к вашему изданию. Как он будет меняться на протяжение первого года существования проекта? Почему именно так?
8) Назовите главные не финансовые проблемы с которыми вы столкнетесь при создании медиапроекта.
Ссылки на выполненное задание можно оставлять в комментариях к данному посту либо отправить в telegram. Дедлайн - вторник, 8 декабря.
Комментарии
Отправить комментарий