Технологии рекламы и сетевая культура. Практическое задание №4. Eye-tracking аналитика в рекламе №5 Web-аналитика
Задание №4:
1) Зарегистрируйтесь в сервисе https://app.gazerecorder.com/
2) Дайте разрешение на доступ к веб-камере. После этого нужно пройти калибровку вашего взгляда. Нажмите на зеленую кнопку Start Gaze Calibration, после чего следите за движущимся кружком на экране до завершения калибровки (примерно 1-2 минуты). Сохраните калибровку в финале.
3) Перейдите на вкладку Create Study, выберите в меню Add Video и укажите ссылку на ваш ролик в YouTube. После этого нажмите на кнопку Launch Eye Tracking Experiment.
4) Просмотрите видео.
5) Опишите (например, с помощью скриншотов) что привлекало ваше внимание в ролике? А что осталось вне поля зрения? Почему?
Пример ролика для задания: https://www.youtube.com/watch?v=WsBPTnTz-ro
Отчет со скриншотами пришлите в telegram.
Задание №5:
1) Проанализируйте любой сайт через инструменты Similarweb.com и Pr-cy.ru по показателям traffic rank: аудитория, коэффициент отказов, источники трафика, система рейтингов (ИКС), уровню доверия, основным поисковым запросам и реферальным переходам. С опорой на скриншоты сделайте вывод о привлекательности или непривлекательности сайта для рекламодателя.
Отчет со скриншотами пришлите в telegram.
Комментарии
Отправить комментарий