Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

Технологии рекламы и сетевая культура. Практическое задание №4. Eye-tracking аналитика в рекламе №5 Web-аналитика

Задание №4:

1) Зарегистрируйтесь в сервисе https://app.gazerecorder.com/

2) Дайте разрешение на доступ к веб-камере. После этого нужно пройти калибровку вашего взгляда. Нажмите на зеленую кнопку Start Gaze Calibration, после чего следите за движущимся кружком на экране до завершения калибровки (примерно 1-2 минуты). Сохраните калибровку в финале.

3) Перейдите на вкладку Create Study, выберите в меню Add Video и укажите ссылку на ваш ролик в YouTube. После этого нажмите на кнопку Launch Eye Tracking Experiment.

4) Просмотрите видео.

5) Опишите (например, с помощью скриншотов) что привлекало ваше внимание в ролике? А что осталось вне поля зрения? Почему?

Пример ролика для задания: https://www.youtube.com/watch?v=WsBPTnTz-ro

Отчет со скриншотами пришлите в telegram.

Задание №5:

1) Проанализируйте любой сайт через инструменты Similarweb.com и Pr-cy.ru по показателям traffic rank: аудитория, коэффициент отказов, источники трафика, система рейтингов (ИКС), уровню доверия, основным поисковым запросам и реферальным переходам. С опорой на скриншоты сделайте вывод о привлекательности или непривлекательности сайта для рекламодателя. 

Отчет со скриншотами пришлите в telegram.

Комментарии

Популярные сообщения