Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №2. Коммерческий анализ

1. Выберите два любых сетевых издания (требование как и в прошлый раз - не брать челябинские + не брать те издания, которые вы рассматривали в задании №1) и сравните их по ряду критериев, после чего сделайте вывод, какое из них наиболее интересно с точки зрения потенциального рекламодателя.

2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию: 
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах; 
б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт; 
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя; 
г) социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя.

3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).

На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно для рекламодателя и почему. Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com/

Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 17:00 2 декабря

Комментарии

  1. И также работа Екатерины Волосниковой (у нее проблемы с загрузкой комментария): https://katevolosnikova.blogspot.com/2019/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения