Аудитория сетевых СМИ. 3 курс. Практическое задание №2. Коммерческий анализ
1. Выберите два любых сетевых издания (требование как и в прошлый раз - не брать челябинские + не брать те издания, которые вы рассматривали в задании №1) и сравните их по ряду критериев, после чего сделайте вывод, какое из них наиболее интересно с точки зрения потенциального рекламодателя.
2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию:
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах;
б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт;
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя;
г) социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя.
3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).
На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно для рекламодателя и почему. Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com/
Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 17:00 2 декабря.
2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию:
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах;
б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт;
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя;
г) социальный трафик на сайте и его смысл для рекламодателя.
3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).
На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно для рекламодателя и почему. Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com/
Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 17:00 2 декабря.
https://vkar15.blogspot.com/2019/11/eaomedia.html
ОтветитьУдалитьhttps://setsmi.blogspot.com/2019/11/blog-post_30.html
ОтветитьУдалитьИ также работа Екатерины Волосниковой (у нее проблемы с загрузкой комментария): https://katevolosnikova.blogspot.com/2019/11/blog-post_30.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://natalyzlch.blogspot.com/2019/11/59.html
ОтветитьУдалитьhttps://sorokina03.blogspot.com/2019/12/blog-post.html
ОтветитьУдалитьhttps://dmitrykvasha1.blogspot.com/2019/12/1.html
ОтветитьУдалитьhttps://zhuranna.blogspot.com/2019/12/httpsmoe-online.html
ОтветитьУдалитьhttps://kommanaliz.blogspot.com/2019/12/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://smiblog-post.blogspot.com/2019/12/proufu.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://auditoriasmidz19.blogspot.com/2019/12/httpstass.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://delauzadanie.blogspot.com/2019/12/blog-post_2.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо" - Рамблер - это не СМИ.
Удалить